Не найдено рубрик для подписки.
Новости
Все новости
29 декабря 2019
График работы в период новогодних праздников 2019-2020 г.
29 апреля 2019
График работы в период майских праздников 2019 г.
29 декабря 2018
График работы в период новогодних праздников 2018-2019 г.
Mirex
Датой рождения Компании Mirex официально считается 1 апреля 2003 года.
При этом нужно отметить, что CD-R продукция под торговой маркой MIREX появилась на российском рынке тремя годами ранее. В то время в успех российского производства записываемых дисков никто не верил: весь сегмент рынка полностью контролировали зарубежные вендоры, да и чтобы начать новое дело, требовались огромные вложения. Тем не менее, в 2000 году в Екатеринбурге, на Уральском электронном заводе - первом и до настоящего времени самом крупном российском CD-производстве, специализирующемся на тиражировании компакт-дисков, было запущено производство "чистых" оптических носителей.
Отдел CD-R Уральского электронного завода продвигал свою продукцию на российском рынке под торговой маркой MIREX, динамично расширял присутствие бренда в регионах и увеличивал объем продаж, тем самым поднимая мощность производства. Постепенно продукция MIREX вписывалась в тройку самых продаваемых брендов на этом направлении. Следствием столь скорого развития нового имени на отечественном рынке стала необходимость выделения проекта оптических носителей из структуры завода в самостоятельное предприятие. Раскрученной торговой марке стало тесно в прежних рамках, поскольку новый продукт кардинально отличался от производимой заводом продукции и по технологиям, и по рынку сбыта. Требовалась возможность выхода на международные рынки оптических носителей, полная автономность в финансовых вопросах и принятии решений, максимальный простор для построения сбытовой сети и расширение ассортимента предлагаемой продукции путем запуска новых собственных производств.
В результате в 2003 году в списке российских IT-предприятий появился новый участник рынка - компания с уже хорошо знакомым потребителям именем — MIREX.
При этом нужно отметить, что CD-R продукция под торговой маркой MIREX появилась на российском рынке тремя годами ранее. В то время в успех российского производства записываемых дисков никто не верил: весь сегмент рынка полностью контролировали зарубежные вендоры, да и чтобы начать новое дело, требовались огромные вложения. Тем не менее, в 2000 году в Екатеринбурге, на Уральском электронном заводе - первом и до настоящего времени самом крупном российском CD-производстве, специализирующемся на тиражировании компакт-дисков, было запущено производство "чистых" оптических носителей.
Отдел CD-R Уральского электронного завода продвигал свою продукцию на российском рынке под торговой маркой MIREX, динамично расширял присутствие бренда в регионах и увеличивал объем продаж, тем самым поднимая мощность производства. Постепенно продукция MIREX вписывалась в тройку самых продаваемых брендов на этом направлении. Следствием столь скорого развития нового имени на отечественном рынке стала необходимость выделения проекта оптических носителей из структуры завода в самостоятельное предприятие. Раскрученной торговой марке стало тесно в прежних рамках, поскольку новый продукт кардинально отличался от производимой заводом продукции и по технологиям, и по рынку сбыта. Требовалась возможность выхода на международные рынки оптических носителей, полная автономность в финансовых вопросах и принятии решений, максимальный простор для построения сбытовой сети и расширение ассортимента предлагаемой продукции путем запуска новых собственных производств.
В результате в 2003 году в списке российских IT-предприятий появился новый участник рынка - компания с уже хорошо знакомым потребителям именем — MIREX.